



Правила покупки, возврата и переоформления именных билетов
Уважаемые зрители!
С 15 марта 2025 года Департамент культуры города Москвы ввел именные билеты во всех подведомственных ему театрах. Это значит, что проход в театр «Шалом» с этой даты возможен только по именным билетам.
Мы собрали для вас ответы на возможные вопросы. Мы также просим вас приходить на спектакль заранее и не забывать документы, удостоверяющие личность. Напоминаем, что вход в зал после третьего звонка строго запрещен.
Как купить именные билеты
По какому документу я могу приобрести именной билет
- Паспорт гражданина РФ
- Загранпаспорт
- Свидетельство о рождении (для зрителей младше 14 лет)
- Водительское удостоверение
- Удостоверение личности военнослужащего или военный билет
- Социальная карта (карта москвича)
- Пенсионное удостоверение
- Именная банковская карта, в том числе «Пушкинская карта»
- Студенческий билет
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Вид на жительство лица без гражданства РФ
- Разрешение на временное проживание лица без гражданства в РФ
- Удостоверение беженца
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ
Для прохода в театр зрителей младше 14 лет могут быть предъявлены паспорт родителей с указанием ФИО ребенка, а также сведения, сформированные при помощи сервиса «Московская электронная школа» («МЭШ»).
Могу ли я купить билеты для нескольких зрителей сразу
Сколько именных билетов я могу приобрести в одном заказе
Сколько раз можно переоформлять именной билет и исправлять опечатки в ФИО и данных документа, удостоверяющего личность
Как пройти по именному билету
Обратите внимание, что вы можете пройти по именному билету, предъявив данные своих документов из электронных сервисов «Госуслуги», Mos.ru и «Мой ID».
Можно ли при приобретении билетов указать данные одного документа, а на входе в театр предъявить другой
В каких случаях мне может быть отказано в проходе по именному билету
- Билет содержит исправления, повреждения или является поддельным, либо формы и реквизиты билета не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, или элементы оформления билета не соответствуют установленным театром требованиям.
- Посетитель не предоставил необходимые документы, удостоверяющие личность.
- ФИО в билете не соответствует ФИО в документе, удостоверяющем личность зрителя.
- ФИО в билете не соответствуют ФИО, указанным в билетной системе.
Может ли по моему именному билету пройти близкий родственник
Что делать, если я допустил опечатку в ФИО/паспорте
Если вы обнаружили опечатку только на входе в театр, но она составляет не более трех символов и кардинально не изменяет указанные при покупке ФИО, то вы сможете пройти в театр после того, как напишите заявление о переоформлении.
Если вы заполнили поля ФИО не в том порядке, например, сначала указали имя, потом фамилию и потом отчество, то вносить изменения в билет не нужно.
Как переоформить именной билет на другого человека? За сколько дней до спектакля это можно сделать
Билет можно переоформить на другого человека, если до дня мероприятия осталось 10 дней или более.
Для переоформления билета зрителю, чьи данные указаны в билете, необходимо обратиться к тому билетному агенту или в ту билетную кассу, где был оформлен билет.
Если билет был оформлен через сайт театра, то для переоформления необходимо подать в театр соответствующее заявление, а также приложить копию своего документа, удостоверяющего личность, и документа лица, на которое переоформляется билет. Лицо, на которое переоформляется билет, дает согласие на обработку своих персональных данных. При подаче заявлений личность посетителя удостоверяется подлинными документами.
Соответствующее заявление может быть подано в электронном виде (на электронную почту кассы театра: kassa@teatrshalom.ru) с той же электронной почты, на которую был оформлен билет, с прикреплением всех перечисленных в данном пункте документов.
В случае, если поданное заявление не вызывает сомнений в злоупотреблении правилами, установленными Постановлением Правительства РФ, театр производит переоформление билета. В ином случае театр предлагает посетителям лично подать соответствующее заявление.
Как сдать именной билет
Возврат именного билета производится в соответствии с правилами установленными Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов…».
Для возврата билета покупателю необходимо обратиться к тому билетному агенту или в ту билетную кассу, где был оформлен билет.
Если билет был оформлен через сайт театра, то для возврата необходимо нажать на кнопку «ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ» в конце письма, в котором был отправлен билет, и далее следовать инструкциям, представленным в системе.
За сколько дней можно сдать именной билет
- Возврат 100% стоимости билетов осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия.
- Возврат 50% стоимости билетов осуществляется менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения мероприятия.
- Возврат 30% стоимости билетов осуществляется менее, чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения мероприятия.
- Менее чем за 3 дня до проведения мероприятия стоимость билета не возвращается.
В случае болезни, любой зритель может сдать билет до начала мероприятия, и вернуть 100% средств.
Подарочные сертификаты тоже будут именными
Можно ли купить неименной билет в театр «Шалом»
Можно ли оформить групповую заявку на покупку билетов, а данные зрителей внести позже
Обращаем ваше внимание, что театр не собирает и не хранит информацию о персональных данных зрителей. Все действия в части передачи персональных данных находятся в зоне ответственности билетных агентов.
Приобретайте билеты только на нашем сайте https://shalom-theatre.ru и у наших официальных партнеров:
Компания «Афиша» https://www.afisha.ru
Ticketland https://www.ticketland.ru
«МТС LIVE» https://live.mts.ru
Если у вас остались вопросы, напишите на почту kassa@teatrshalom.ru, и мы обязательно вам поможем.