



Правила покупки, возврата и переоформления именных билетов
Уважаемые зрители!
С 15 марта 2025 года Департамент культуры города Москвы ввел именные билеты во всех подведомственных ему театрах. Это значит, что проход в театр «Шалом» с этой даты возможен только по именным билетам.
Мы собрали для вас ответы на возможные вопросы. Мы также просим вас приходить на спектакль заранее и не забывать документы, удостоверяющие личность. Напоминаем, что вход в зал после третьего звонка строго запрещен.
Как купить именные билеты
Если зрителю меньше 14 лет и он придёт на мероприятие с взрослым сопровождающим, то покупать именной билет на него не нужно — на таких детей правило об именных билетах не распространяется.
В этом случае при оформлении билетов нужно указать следующие сведения:
- в поле Имя нужно ввести формулировку - Дети до 14 лет,
- в поле Фамилия - В сопровождении совершеннолетнего,
- выбрать документ - Свидетельство о рождении,
- в поле серия ввести цифру - 0,
- в поле номер ввести цифру - 0.
По какому документу я могу приобрести именной билет
- Паспорт гражданина РФ
- Загранпаспорт
- Свидетельство о рождении (для зрителей младше 14 лет)
- Водительское удостоверение
- Удостоверение личности военнослужащего или военный билет
- Социальная карта (карта москвича)
- Пенсионное удостоверение
- Именная банковская карта, в том числе «Пушкинская карта»
- Студенческий билет
- Временное удостоверение личности гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Вид на жительство лица без гражданства РФ
- Разрешение на временное проживание лица без гражданства в РФ
- Удостоверение беженца
- Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ
Для прохода в театр зрителей младше 14 лет могут быть предъявлены паспорт родителей с указанием ФИО ребенка, а также сведения, сформированные при помощи сервиса «Московская электронная школа» («МЭШ»).
Могу ли я купить билеты для нескольких зрителей сразу
Если зрителю меньше 14 лет и он придёт на мероприятие с взрослым сопровождающим, то покупать именной билет на него не нужно — на таких детей правило об именных билетах не распространяется.
В этом случае при оформлении билетов нужно указать следующие сведения:
- в поле Имя нужно ввести формулировку - Дети до 14 лет,
- в поле Фамилия - В сопровождении совершеннолетнего,
- выбрать документ - Свидетельство о рождении,
- в поле серия ввести цифру - 0,
- в поле номер ввести цифру - 0.
Сколько именных билетов я могу приобрести в одном заказе
Сколько раз можно переоформлять именной билет и исправлять опечатки в ФИО и данных документа, удостоверяющего личность
Как пройти по именному билету
Обратите внимание, что вы можете пройти по именному билету, предъявив данные своих документов из электронных сервисов «Госуслуги», Mos.ru и «Мой ID».
Можно ли при приобретении билетов указать данные одного документа, а на входе в театр предъявить другой
В каких случаях мне может быть отказано в проходе по именному билету
- Билет содержит исправления, повреждения или является поддельным, либо формы и реквизиты билета не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, или элементы оформления билета не соответствуют установленным театром требованиям.
- Посетитель не предоставил необходимые документы, удостоверяющие личность.
- ФИО в билете не соответствует ФИО в документе, удостоверяющем личность зрителя.
- ФИО в билете не соответствуют ФИО, указанным в билетной системе.
Может ли по моему именному билету пройти близкий родственник
Что делать, если я допустил опечатку в ФИО/паспорте
Если вы заполнили поля ФИО не в том порядке, например, сначала указали имя, потом фамилию и потом отчество, то вносить изменения в билет не нужно.
Как переоформить именной билет на другого человека? За сколько дней до спектакля это можно сделать
Билеты на спектакли «Шалома» вы можете самостоятельно переоформить вплоть до начала мероприятия. Если вы покупали билеты через сайты Ticketland, Kassir.ru, Мосбилет, то для переоформления билетов вам нужно обращаться в поддержку того сервиса, через который вы оформляли заказ.
Далее – инструкция для тех, кто купил билеты на официальном сайте театра «Шалом» или на сайте «Афиша». Все шаги с картинками вы можете найти в нашем Telegram-канале по ссылке.
Найдите и откройте письмо с вашими билетами.
- Зайдите на почту. Найдите и откройте письмо с вашими билетами.
- В письме найдите кнопку «Изменить данные посетителей».Нажмите на нее. Вы попадете в свой заказ.
- Измените персональные данные в том билете, который нужно переоформить на другого человека или в котором вам нужно исправить опечатку.
ВАЖНО! Менять данные посетителя нужно полностью.
Если данные посетителя вписаны с ошибкой в имени, фамилии или номере документа, при этом все остальное верно — менять данные этого посетителя все равно нужно полностью: ФИО, название, серия и номер документа. Только в этом случае замена произойдет корректно.
Если у вас нет отчества или у вашего документа нет серии документа, то вы оставляете эти поля пустыми.
Отчество и серия — необязательные поля для заполнения. - Убедитесь, что персональные данные во всех ваших билетах указаны верно. После этого прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Сохранить». После этого ваши данные изменятся и обновленный заказ сохранится.
Если билетов в заказе было несколько, и во всех других билетах данные посетителей были верные, то они не меняются. - Теперь вы можете распечатать новые билеты или скачать и показать их на своем мобильном устройстве при входе в театр.
ВАЖНО!
Распечатывать билеты необязательно. Главное, чтобы на вашем устройстве были хорошо видны: штрих-код, qr-код, название мероприятия и ваши персональные данные. - Если вы покупали билет на официальном сайте театра «Шалом» или на сайте компании «Афиша», и у вас не получилось изменить данные посетителя самостоятельно, то мы просим вас обратиться в поддержку.
Почта: support@afisha.ru
Телефон: +7 (495) 785-17-03
Важно! Если вы приобретали билеты до 28 сентября, то при покупке вы получили письмо старого образца без функции переоформления. 1 октября всем людям, купившим билеты до 28 сентября, были повторно направлены письма с билетами и кнопкой-ссылкой для переоформления.
Как сдать именной билет
Возврат именного билета производится в соответствии с правилами установленными Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов…».
Для возврата билета покупателю необходимо обратиться к тому билетному агенту или в ту билетную кассу, где был оформлен билет.
Если билет был оформлен через сайт театра в сервисе "Афиша", то для возврата необходимо нажать на кнопку «ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ» в конце письма, в котором был отправлен билет, и далее следовать инструкциям, представленным в системе.
За сколько дней можно сдать именной билет
- Возврат 100% стоимости билетов осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия.
- Возврат 50% стоимости билетов осуществляется менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения мероприятия.
- Возврат 30% стоимости билетов осуществляется менее, чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения мероприятия.
- Менее чем за 3 дня до проведения мероприятия стоимость билета не возвращается.
В случае болезни, любой зритель может сдать билет до начала мероприятия, и вернуть 100% средств.
Подарочные сертификаты тоже будут именными
Можно ли купить неименной билет в театр «Шалом»
Можно ли оформить групповую заявку на покупку билетов, а данные зрителей внести позже
Обращаем ваше внимание, что театр не собирает и не хранит информацию о персональных данных зрителей. Все действия в части передачи персональных данных находятся в зоне ответственности билетных агентов.
Приобретайте билеты только на нашем сайте https://shalom-theatre.ru и у наших официальных партнеров:
Компания «Афиша» https://www.afisha.ru
Ticketland https://www.ticketland.ru
«МТС LIVE» https://live.mts.ru
Если у вас остались вопросы, напишите на почту kassa@teatrshalom.ru, и мы обязательно вам поможем.