Зрителям     |     Контакты     |     Документы

Рекомендуемое время прихода в театр

Приходите на спектакли за 20–25 минут до начала. Вход в зрительный зал после третьего звонка не допускается.
 

Мобильные телефоны, фото и видеосъёмка

Во время спектакля просим вас не производить фото или видеосъемку и отключить звонок на мобильном телефоне.
 

Часы работы

Театр и театральное кафе

работают ежедневно с 12:00 и до окончания спектаклей.

Билетная касса 
работает ежедневно с 12:00 до 20:00.

 

Как до нас добраться

Театр "Шалом" находится по адресу:
г. Москва, ул. Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1.

Ближайшая станция метро Варшавская. 
Обратите внимание, данная станция метро в настоящее время закрыта на ремонт!

От метро до театра - 730 м или 8 мин. пешком.
Подробнее на карте Яндекс 

Другая станция метро Нахимовский проспект 
От метро до театра - 1100 м или 13 мин. пешком 
Подробнее на карте Яндекс 

 

Покупка билетов

Купить билеты на мероприятия театра можно через собственную кассу театра, через ОнЛайн сервис, а также через партнёров театра (билетные кассы и Он Лайн сервисы наших партнёров).


Предварительно забронировать билеты и получить информацию о мероприятиях вы можете по телефону:
+7 (495) 745-46-47.
Все услуги по бронированию билетов осуществляются бесплатно, билеты в этом случае продаются без наценки.

 

Обмен и возврат билетов

Принцип обмена билетов
В случае если Зритель по личным причинам не может прийти на спектакль (изменились планы, возникли другие непредвиденные обстоятельства) то купленные билеты можно обменять на другое мероприятие театра. 
О желании обмена нужно проинформировать кассу театра  до начала мероприятия. А приехать и обменять билеты можно и позже.

Принцип возврата билетов
Как правило деньги за купленные билеты возвращает та касса, которая эти билеты продала, либо та организация (театральная площадка), кому принадлежит сайт на котором были куплены конкретные билеты (то есть вы могли купить билеты на наши спектакли на нашем сайте или в кассе нашего театра, либо эти билеты могли быть приобретены у наших партнёров, таких как "ТикетЛэнд", "Кассир.Ру" и т.п.) 
Следовательно, в первую очередь, по вопросу возврата нужно обращаться именно к Продавцу билетов.
В особых случаях, когда Продавец билетов отказывается оформлять возврат - необходимо обратиться к Организатору мероприятия (отдел по реализации билетов нашего театра).
Отказ Продавца билетов в возврате не всегда может означать, что Продавец не прав. В некоторых случаях такой отказ обусловлен условиями договора между Организатором мероприятия и Продавцом билетов.
 

Льготы

Льготы Многодетным семьям
На все спектакли текущего репертуара, соответствующие возрасту потребителя услуги по предъявлении документа, подтверждающего указанный статус.
Льгота предоставляется многодетным родителям и их детям в виде скидки - 30%.

Льготы Детям-инвалидам
На все спектакли текущего репертуара, соответствующие возрасту потребителя услуги по предъявлении документа, подтверждающего указанный статус.
Льгота предоставляется ребёнку-инвалиду и сопровождающему лицу в виде скидки - 30%. 

Льготы Участникам ВОВ, приравненных к ним категориям и участникам боевых действий 
На все спектакли текущего репертуара, соответствующие возрасту потребителя услуги по предъявлении документа, подтверждающего указанный статус.
Льгота предоставляется только владельцу удостоверения в виде скидки - 100%. 

Льготы Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
На все спектакли текущего репертуара, соответствующие возрасту потребителя услуги по предъявлении документа, подтверждающего указанный статус.
Льгота предоставляется только владельцу удостоверения в виде скидки - 100%. 

 

Маломобильной категории граждан

Вход в театр оборудован пандусом.  

В зрительном зале имеются специально оборудованные места для парковки кресел маломобильных граждан.

В театре находится специально оборудованная туалетная комната.

В театре находятся специальные люди, помогающие сопроводить людей, имеющих затруднения при передвижении.